• Организация эффективной работы обособленного подразделения; • Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей продаж по направлениям (офисные продажи, агентские продажи, партнерские продажи, корпоративные продажи); • Развитие каналов продаж и клиентской базы, повышение рентабельности подразделения. • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля. • Поиск и проведение собеседований с соискателями. • Подбор, обучение (семинары, лекции, тренинги) и координация деятельности агентской группы. • Запуск работы агентской группы с нуля. • Выполнение плана продаж группы. • Постоянный рост внутри компании согласно объемам продаж группы. • Формирование и предоставление отчетности. • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий; • Работа с агентской сетью; • Администрирование договоров. |