Опыт работы на рынке FMCG от 2 лет. Специальные занания/навыки: знание поконтрольной территории, успешный опыт работы в продажах, знание каналов сбыта, хорошо развитые навыки ведения переговоров, умение строить долгосрочные отношения с клиентами, наличие автомобиля. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат. Основные функциональные обязанности: - поддержание личных контактов, а так же установление эффективного взаимодействия с персоналом компаний - партнеров; - расширение представленности продуктии компании, контроль ценовой политики; - проведение и контроль трейд-маркетинговых акций; - планирование продаж, контроль отгрузок, анализ результатов продаж; - проведение переговоров с улючевыми клиентами (опт, розн.), развитие продаж ключевых клиентов. Наличие командировок: местные командировки до 90% |