• Поиск, подбор и анализ информации о строительных объектах (офисы, гостиницы, бизнес-центры, больницы и другие общественные здания), оценка условий и определение возможности участия компании в реализации соответствующих проектов, определение ориентировочных объемов и сроков выполнения работ. • Организация встреч и проведение переговоров с потенциальным клиентом, презентация услуг компании. • Разработка коммерческих предложений на основе технической документации клиента, подготовка технического задания по реализации проекта. • Работа с клиентом. Подготовка и согласование технико-коммерческих предложений, договоров, решение технических и организационных вопросов. • Расчет заказов, подготовка, составление и заключение договоров. • Обеспечение оперативного взаимодействия всех подразделений в ходе реализации этапов проекта, включая подготовку и согласование документации с технологами на производстве. • Контроль, изучение и решение технических вопросов, возникающих в ходе реализации проекта. • Полное ведение проекта до отгрузки готовой продукции на объект заказчика, включая контроль производственной части, согласование и контроль оплат, отслеживание выполнения договорных обязательств. • Ведение отчетности. • Обеспечение исполнения плановых финансовых результатов |