Разработка трейд-маркетинговых мероприятий (BTL), мотивационных программ и программ лояльности во всех каналах сбыта (опт, розница). Планирование. Формирование заявок на согласование маркетинговых мероприятий, утверждение внутри компании. Контроль согласования заявок дистрибьюторами/клиентами компании. Контроль за проведением трейд-маркетинговых мероприятий, взаимодействие с региональными представителями, дистрибьюторами, сетями. Сбор, обработка и подготовка отчетов. Анализ и контроль отчетности дистрибьюторов о прохождении маркетинговых мероприятий. Оценка эффективности акций, корректировка плана промо-акций на основе анализа результатов. Чек-тренинги промоутеров (Москва, регионы - по Skype). Контроль соблюдения условий акций торговыми точками, полевой аудит на предмет наличия промо-материалов в период прохождения акций и их корректного использования, соблюдения стандартов мерчендайзинга. Контроль и анализ исполнения трейд-маркетингового бюджета, контроль оплаты трейд-маркетинговых мероприятий, формирование аналитической записки по исполнению бюджета, выяснение причин отклонений. Разработка и проведений презентаций трейд-маркетинговых мероприятия для отделов продаж и закупок. Взаимодействие с отделом продаж по получению необходимой отчетности, оптимизация форм отчетности. |