-Выполнять планы продаж, увеличивать количественную и качественную дистрибуцию на закрепленной территории. -Планировать работу (посещения, встречи) с существующими клиен¬тами. -Проводить переговоры с клиентами по реализации продукции филиала Общества на закрепленной территории. -Контролировать отправку товаров клиенту в установленные сроки, объем реализации продукции, номенклатуру, комплектность и качество. -Контролировать финансовую дисциплину (дебиторскую задолженность) клиентов с целью предотвращения нарушений сроков поставок. -Проводить работу по выявлению и учету потенциальных клиентов, изучать их потребности, консультировать по вопросам техни¬ческих и потребительских характеристик товаров, организовывать для покупа¬телей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (кон¬ференции, семинары и т.д.), изучать деловую надежность новых клиентов. -Вести и поддерживать базу данных о клиентах (адреса, объемы заку¬пок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требова¬ния к товарам, претензии по исполнению договоров и т.д.). -Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру конкретной территории продаж (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспектив¬ные клиенты и потребители и т.п.), анализировать тенденции развития территории продаж, осуществлять оценку перспектив развития рынка. -Оказывать консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации и продвижении товара, пре-доставление рыночной информации о спросе на товары и другое). -Составлять отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах про¬даж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощри¬тельных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предостав¬ление особых скидок, реклама клиентов и т.п.), составлять прогнозы дальнейшего развития территории продаж. -Обеспечивать сохранность оформляемой документации по заклю¬ченным договорам. |