1.Сбор информации и анализ. • Анализ конкурентов. Цены, ассортимент, новинки. 2. Работа с продукцией. • Участие в формировании ценовой политики. • Участие в разработке маркетинговой стратегии продвижения марки на рынке. • Участие в разработке упаковки/этикетки совместно с представителями марки. 2. Участие в разработке, организация и проведение специальных мероприятий для увеличения продаж в магазинах: • Планирование: выбор места и типа мероприятия (расчет скидки, подбор подарка, пр.) • Расчет финансовой эффективности мероприятий. • Организация и контроль за мероприятием: составление графика работы, подбор промоутеров, обучение мерчандайзеров, • Подготовка отчета о проведении акции: анализ продаж и фотоотчет. 3. Отслеживание результатов продаж. • Анализ продаж на еженедельной основе. |