Осуществлять прием и контроль первичной документации, оформлять первичную документацию. - Участвовать в подготовке и формировании плана закупок на год. - Обеспечивать своевременное составление установленной отчетной документации. - Вести реестр договоров организации. Контролировать сроки исполнения заключенных организацией договоров. Систематизация и учет документов. - Участвовать в организации закупочной деятельности Организации - Выполняет работы по подготовке справок, протоколов, договоров, дополнительных соглашений для конкурентных и неконкурентных способов закупки. - Вести исполнение договоров. - Представлять интересы Организации при осуществлении конкурсных процедур - Обеспечивать надлежащий учет, ведение и хранение документации в Организации (база данных, договора и т.д.). - Запрашивать необходимую документацию у организаций, для возможности дальнейшего участия данных организаций в торгах, а также изучать ее. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в документации. - Подготавливать, анализировать и давать соответствующее заключение по договорам организации. - Умение работать на площадках ЕИС, ЕАСУЗ, РТС-ТЕНДЕР, ОТС - Выполнять устные и письменные распоряжения Начальника службы. |