-супервайзер отвечает за чистоту, порядок и комфорт в гостиничных номерах, холлах, коридорах и служебных помещениях номерного фонда, выполняет задания, назначенные руководителем хозяйственной службы; - ежедневно координирует и контролировать работу горничных. Следит за соблюдением технологий уборки номерного фонда, служебных и не жилых помещений, в соответствии со стандартами Отеля. --корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - в течении дня проверяет качество уборки номерного фонда и гостевых зон, - фиксирует результаты в проверочном листе. - оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. - ежемесячно на основании наряд-заданий и отчетов по уборкам подводит итоги о количестве уборок на каждую горничную, а также качестве работ горничных. Данные сообщает руководителю хозяйственной службы. - Контролирует комплектацию мини бара, своевременно пополняет мини бары, - подает сведения руководителю хозяйственной службы о датах просрочки за 14 дней до наступления. |