Приглашение к участию в исследовании Крупный маркетинговый центр приглашает владельцев Ниссан, Рено и КИА принять участие в оценке качества обслуживания клиентов в официальных сервисных центрах в городах: Абакан Армавир Березняки Йошкар-Ола Киров Котлас Курган Курск Нефтекамск Нижневартовск Ноябрьск Пермь Петропавловск-Камчатский Самара Серов Смоленск Сургут Таганрог Тобольск Тюмень Ульяновск Уфа Чебоксары Южно-Сахалинск Для участия в исследовании требуются владельцы Ниссан. Машина любого года выпуска. Машины должны быть куплены у официальных дилеров. Не праворукая!. В рамках проекта Вам необходимо посетить официальный сервисный центр и оценить качество обслуживания по небольшой анкете. Причиной обращения в СЦ может быть прохождение ТО, замена салонного или воздушного фильтра. Дополнительно к анкете необходимо будет сделать качественную аудиозапись. Запись, а так же сканы (чек, заказ-наряд, акт приема-передачи и тд, т.е те документы, которые Вам дадут в сервисе) прилагаются к эл. анкете.. В благодарность за участие в исследовании Вам будет компенсирована часть затрат на обслуживание. Размер компенсации: до 3000р по чеку. Если Вы заинтересованы в участии, то пришлите письмо заполненной формой заявки на адрес: Наши координаторы свяжутся с Вами и подробно расскажут об исследовании. Спасибо! Форма заявки: • Тема письма: Оценка качества обслуживания СЦ Ниссан • ФИО • Возраст • Марка авто • Год выпуска авто • Наличие гарантии • Желаемый СЦ • Контактные данные |