1.Разработка PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса: корпоративного и персонального PR; 2.Мониторинг PR-активности конкурентов; 3.Организация и проведение выставок, презентаций и конференций; 4.Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте для повышение спроса на продукт компании; 5.Создание положительного имиджа компании на рынке, повышение узнаваемости компании и торговых марок в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов; 6.Осуществление контроля над своевременным устранением недостатков, указанных в рекламациях и претензиях поступающих от клиентов и потребителей, мотивация определенного отношения потребителей к услугам предприятия; 7.Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции; 8.Написание статей и аналитических материалов для сайта компании, текстов для пресс-релизов, рекламных текстов (для компании, для клиентов); 9.Установление контактов с ведущими профессиональными СМИ; 10.Периодическая актуализация базы данных получателей СМИ; 11.Систематическое освещение в СМИ информации о деятельности компании. |