Высшее образование/среднее специальное; опыт работы личным помощником, секретарем или офис-менеджером приветствуется; ПК - свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой; Высокая самоорганизованность, внимательность, умение расставлять приоритеты.
Управлять коллективом Лавки и обучать команду Работать по графику с 7:00 до 17:00 или с 14:00 до 00:00 Обеспечивать выполнение плановых показателей Контролировать сроки годности товаров Работать в...
Формирование заказов. Организация и контроль приемки товара. Контроль количества, количества и сроков реализации товара. Участие в инвентаризации магазина. Консультация покупателей. Необходимая...
Уборка и поддержание порядка в автосалоне (шоурумы, кафе, с/у) Сменный график работы Официальное оформление по ТК РФ Стабильная "белая" заработная плата + премии
Приемка и выдача вещей, формирование заказа в программе Агбис (обучим), ведение базовой отчетности, прием телефонных звонков В один из пунктов химчистки требуется Администратор-приемщик, график...
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе...
• Административная деятельность (работа с документами, с электронной почтой, скан, ксерокс); • Организация совещаний, планерок; • Выполнение поручений руководителя; • Поиск нужной информации,...
Прием входящих звонков. Консультация пациентов и запись на прием к доктору. Оформление медицинской карты пациента. Направление к специалисту. Организация и контроль своевременного приема пациентов....
Контроль за содержанием деревьев и кустарников, содержание газонов, устройство газона, контроль за содержанием цветников и вертикальных цветочных конструкций. Стабильная, без задержек выплата...
Гибкий график Подработка Удаленная работа - Гибкий график: Занятость от 4 часов в день 5/2 или 2/2. Можно составить удобный график, чтобы совмещать с учебой или основной работой, отличный вариант...
Организация хозяйственной деятельности офиса. Документооборот организации; Деловая переписка; Оформление договоров с контрагентами; Взаимодействие с курьерскими службами; Работа с первичными...