Ежедневный мониторинг продаж, мониторинг конкурентной среды, отслеживание активностей конкурентов, контроль отгрузки продукции ТМ UNIS на закрепленном рынке, мониторинг и контроль перемещения продукции внутри рынка, увеличение представленности продукции (подключение к реализации торговых точек, которые в настоящее время не работают с нашим продуктом; увеличение количества нашей продукции на точках, которые работают с нашей продукцией), оформление торговых точек POS-материалами, мерчендайзинг, обеспечение лучшего размещения продукции, размещение стоек для муляжей, контроль соблюдения ценовой политики, взаимодействие с торговым персоналом дилеров, поставляющих продукцию, формирование заявок на продукцию, презентация продукции, организация, реализация, контроль проводимых Компанией акций, отслеживание остатков продукции на торговых точках, мониторинг ассортиментного портфеля торговых точек. |