Бухгалтер

№ 3358005  ·  22 января 2024, 15:48  ·  1414 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Дезстанция "Столица"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, дом 66   –   на карте

Заработная плата

65 000 — 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Помощник руководителя. Бухгалтера помощник. Офис-Менеджер по документам

Описание работодателя:

Прямой р.

Малая обслуживающая компания, УСЛУГИ для ресторанов и пищевых производств. Клиенты нас очень ценят. Познакомьтесь с отзывами прессы о нас и инстаграмм: "Кафедра дез. дела". У нас есть фирменный стиль.

Наши преимущества:

1. Работа в уютном офисе в шаговой доступности (3 мин.) от метро Аэропорт.

2. Бесплатная парковка для сотрудников

3. Оплата проезда

4. Конкурентная ЗП

5. Развивающаяся корпоративная культура

6. Оформление по ТК РФ.

7. Мы обещаем сотрудникам интересную работу в передовой компании и возможность опосредованно помогать людям - нашим клиентам.

Ищите в интернете и СМИ: "Добролов".

Требуется активный, современный, быстрообучаемый, креативный, абсолютно неконфликтный, исполнительный бухгалтер.

Мы ищем ответственного, дисциплинированного сотрудника в т.ч. организующего работу офиса и готового помогать рабочим и руководителю.

То есть нужен квалифицированный специалист, способный сдавать баланс без ошибок, совмещающий обязанности с деятельностью бухгалтера-универсала малой фирмы.

Без продаж

Испытательный срок. Оформление по врем. трудовому договору

Обязанности

- ведение учета в четырех организациях (2 на ОСН, 2 на УСН), составление первичных учетных документов;

- знание нововведений бухгалтерского учета и налогообложения, требований к оформлению первичных документов;

- работа с 1Сv8;

- выставление счетов;

- работа по регламентам и стандартам качества;

- работа без ошибок;

- четко и быстро выполнять поручения руководства;

- докладывать руководителю о выполнении поручений;

- готовность к выездам по Москве и в г. Сергиев-Посад (редко);

- помогать по всем вопросам работы офиса;

- составлять типовые документы до 10 видов;

- ежедневная выдача и учет расходования препаратов;

- хорошее знание пакета офисных программ (word, excel, paint); обязательно;

- делопроизводство;

- вести базы клиентов и конкурентов

Для нас главное четкое взаимодействие с руководителем и желание помогать


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Требования:

Современных;

За испытательный срок освоить составление типовых документов;

Ответственных;

Исполнительных;

Креативных;

Вежливых;

Честных;

Юных;

Контактных с коллегами и клиентами;

Всегда доступных по телефону;

Стрессоустойчивых;

Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения;

Знание требований, предъявляемых к оформлению первичных документов;

Умение работать с орг.техникой и офисными программами (продвинутый уровень);

Желание развиваться в области бухгалтерии;

Внимательность и ответственность, отсутствие ошибок;

Продвинутый пользователь ПК;

Ответственность, обучаемость, сосредоточенность;

Молодых, активных

Звоните каждый день с 09:00 до 20:00. Николай Дмитриевич-дир. по качеству


Уборщица- посудомойщица

2 500 руб.

Проспект Мира

Прораб

110 000 – 130 000 руб.

Коммунарка

Домработница

от 85 000 руб.

Проспект Вернадского

Водитель экспедитор кат. С

от 80 000 руб.

Теплый стан

Менеджер по работе с клиентами

45 000 – 70 000 руб.

Бабушкинская

Менеджер по работе с клиентами

от 100 000 руб.

Митино

Мастер по ремонту строительной техники

120 000 – 200 000 руб.

Строгино

Кассир

от 65 340 руб.

Бибирево

Администратор поэтажной службы

от 50 000 руб.

Партизанская

Фасовщик

83 000 – 87 000 руб.

ВДНХ


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!