- Продвижение брендов смазочных материалов "G-Energy" и "Газпромнефть" в сегментах СТО (Станция технического обслуживания) и АТП (Автотранспортное предприятие) - рабочее время: 90 % разъездная работа, 10 % работа в офисе. - поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, согласование условий поставок. - подготовка проектов договоров (контрактов) и организация встреч компетентных должностных лиц для подписания договоров (контрактов); - проведение всех видов работ, связанных с удовлетворением потребностей потребителя, оговоренных заключенными договорами (сопровождение договоров, ведение переписки, получение заявок, планирование продукции, оформление заявок для отгрузки); - формирование планов продаж и производства продукции. - обеспечение выполнения доходной части бюджета в установленных объемах и сроках; - произведение ежемесячного анализа по реализации продукции потребителям; - обеспечение выполнения установленных нормативов погашения дебиторской и кредиторской задолженности. |