Задачи (конкретнее обсуждаются на собеседовании): - Грамотное ведение одного или нескольких участков бухгалтерского учета; - Проведение актов сверок с контрагентами, ИФНС; - Составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию; - Выдача сотрудникам различных справок (в фонд занятости, на пособие ребенку, на субсидии, справка о доходах, по требованию); - Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив. Обязанности (конкретнее обсуждаются на собеседовании): - Выписка первичных документов (ТТН, С-Ф); - Работа с кассовыми документами (оформление РКО, ПКО, отчета кассира); - Ведение расчетного счета (формирование банковской выписки); - Ведение книги покупки и книги продаж; - Участок «Зарплата» (начисление зарплаты и налогов от зарплаты); - Участок «Подотчетные лица» (авансовые отчеты); - Участок «Основные средства» (начисление амортизации). |