- Подготовка калькуляции, спецификаций и технических схем на этапе предпродажного взаимодействия с клиентом. - Подготовка технического решения для нестандартных запросов, запрос поставщиков, подготовка описаний технических решений, калькуляции и схем связи. - Ведение переговоров с заказчиком на этапе уточнения технического задания и выбора технического решения. - Организация и проведение тестирования нестандартных решений на этапе предпродажной обработки проекта. - Получение или написание протоколов тестирования и рекомендации о возможности коммерческого использования услуги. - Передача нестандартного решения в службу эксплуатации и технической поддержки. - Поддержка и актуализация документации по стандартным продуктам и услугам (Sales-book) для поддержки Отдела продаж. - Разработка и тестирование новых продуктов и услуг. - Подготовка документации по новым продуктам и услугам компании для поддержки отдела продаж. - Участие во внедрении новых продуктов и услуг в компании, в том числе, путем изменения организационных процессов с использованием современных технологий управления. - Обучение и консультации подразделений, взаимодействующих при продаже, настройке и сопровождению новых решений, продуктов и услуг. - Подготовка отчетов о выполненной работе |