Стажировка от 2 до 15 дней. -работа с первичной бухгалтерией‚ с письмами от контрагентов‚ -деловая переписка‚ -ведение внутреннего документооборота -подготовка закрывающих документов - счета, договора, акты, накладные, справки - выполнение поручений руководителя: обзвоны, поиск/заказ товара, подбор персонала (объявления, первичное собеседование, связь с руководителем при необходимости) Основная сфера деятельности - арендный бизнес (сдача в аренду собственных коммерческих площадей), Принимать первичные звонки с объявлений (понимать, нужно ли соединять с руководителем), выкладывать рекламу и объявления на нужные ресурсы. Следить за поступлением денежных средств от арендаторов. Работа в режиме многозадачности. Внимательно читайте вакансию, потом звоните для записи на собеседование. |