• Профессиональное развитие и обучение в процессе работы.
• Конкурентоспособная оплата труда для желающих работать и зарабатывать в соответствии с разветвленной системой мотивации, отвечающей интересам любого сотрудника и включающей часовую ставку, процент с личных продаж, премии за выполнение коллективного плана продаж и других показателей работы салона, дополнительные бонусы за квалификацию и стаж работы, социальные программы поддержки персонала, дополнительные поощрения и призы за личную результативность работы.
• Скидки на продукцию компании.
• Оформление по ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов.
Обязанности
• Консультирование клиентов, индивидуальный подход к обслуживанию каждого клиента, соблюдение Стандартов обслуживания клиентов
• Активные продажи, направленные на выполнение личных и коллективных планов продаж и других показателей результативности работы
• Прием индивидуальных заказов от клиентов для Дизайн-мастерской, изделий на комиссию
• Работа с дисконтными картами, клиентской базой, участие в ее формировании, участие в проведение маркетинговых мероприятий в салоне
• Работа на кассовом терминале, ведение кассовой отчетности
• Работа с товаром: приемка, размещение, учет, участие в инвентаризации
• Выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга Компании
• Поддержание фирменного стиля салона, чистоты и порядка в торговом зале,
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
• Опыт активных личных продаж в розничных магазинах от 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН
• Обязателен опыт работы с любой из следующих товарных групп: ювелирные изделия, часы, бижутерия, одежда, обувь, аксессуары, мобильная связь, мебель
• Образование не ниже среднего специального (экономическое, управленческое, торговое)
• Знание и умение применять на практике техники продаж и презентации товара
• Продолжительность работы на одном месте не менее 1, 5 лет
• Желание работать с ювелирной продукцией и развиваться в этой сфере
• Готовность к постоянному обучению и интенсивной работе
• Приветливость, вежливость, клиентоориентированность, нацеленность на результат, ухоженный внешний вид, грамотная речь