Образование - среднее, средне-специальное, высшее; опыт активных продаж, работы с "холодными" клиентами - от года; Навыки и умения: работа с возражениями клиентов; "подстройка под клиента"; умение применять "правильные вопросы"; формирование лояльности клиента к компании, как залог длительного сотрудничества; Личностные качества: уверенность в себе, невосприимчивость к отказу; ориентация на результат, амбициозность, целеустремленность; ответственный подход к делу, дисциплинированность, аккуратность; клиентоориентированность в работе (заинтересованность в людях и желание им помочь); коммуникабельность, доброжелательность, корректность в общении с клиентами; творческий подход к работе, увлеченность профессией, стремление учиться, развиваться профессионально и узнавать что-то новое; высокий уровень стрессоустойчивости; |