- Оформлять первичные бухгалтерские документы в 1С, вести учет договорной работы, контролировать сроки исполнения сделок и возврат документов; - Организовывать проведение мероприятий по стимулированию продаж; - Проводить анализ рынка и сбор информации от покупателей; - Проводить регулярный анализ продаж, подготавливать отчеты для руководства. - Обеспечение эффективного функционирования процессов компании, направленных на увеличение продаж. - Принимать и обрабатывать звонки и письменные запросы от клиентов по вопросам закупки оборудования; - Проводить переговоры с потенциальными покупателями с предоставлением общих сведений о товарах и их свойствах, обозначением преимуществ работы с компанией, выявлением потенциальных потребностей покупателей и пр.; - Решение вопросов по поставкам товара и рекламациям; - Оформлять коммерческие предложения в соответствии с установленной формой и получать обратную связь; |