- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц.
- Работа с гостями, клиентоориентированность; - Активные продажи услуг, знание всех предлагаемых услуг ; - Активная работа с действующей и с закрытой базой клиентов (холодные звонки); - Выполнение и...
Что нужно будет делать: Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и...
Высококлассное обслуживание клиента (встреча/напитки/расчет); - Консультация клиентов по продуктам представленных на витрине, рассказ о преимуществах того или иного средства, и по услугам,...
Выполнение поручений руководителя, помощ сотрудникам по рабочим вопросам. Прием и распределение входящих звонков, деловая переписка. Делопроизводство и оформление документов, составление писем,...
Поиск и подбор персонала по критериям Работодателя (клиента). Анализ резюме, оценка кандидатов по телефонному интервью и личному собеседованию. Проведение собеседований с соискателями, анкетирование,...
Выполнение поручений Прием звонков ведение переговоров ведение хозяйственных нужд по офису встреча гостей + чай кофе администратор сайта размещение инфо в каталогах и на сайте выезды по необходимости...
Прием и обработка экстренных вызовов Продолжительность рабочего дня (смены) составляет 24 часа, в режиме работы сутки через трое по графику. Пользоваться всеми функциями телекоммуникационного...
Разработка изделий (декоративные изделия из чугуна и цветных металлов) различной степени сложности, подготовка рабочей конструкторской и иной документации. 5/2, Зарплата по результатам собеседования...
Курирование и обеспечение бecперебойной работы объектов: - пoиcк и подбоp пеpcoнaлa, paccтaнoвкa пo учacткaм, постaновкa задач, обучениe, контроль работы и соблюдения дисциплины, контроль внешнего...
1. Общение с заказчиками и смежными специалистами. 2. Анализ необходимой исходно-разрешительной документации. 3. Постановка задач исполнителям и контроль сроков. 4. Работа в системе Битрикс,...