Развитие направлений: - Электронных комплектующих, в том числе гаджеты для мобильных телефонов (слаботочная дукция). - Создание, запуск на рынок и последующее управление продуктом. - Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребление, мотивация и колебания, деятельность конкурентов) и тенденции развития, анализ рыночных возможностей, обобщение рынка с технической точки зрения. - Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей, оптимизация ассортимент. - Проверка ассортимента на предмет технического совершенства. - Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров. - Организация и проведение испытаний, сертификации и аттестации продукции. - Осуществление ценообразования на продукцию. - Контроль и управление продажами. - Продвижение и стимулирование сбыта. |