- Практический опыт работы в программах 1С УТ 10.3, 11, Бухгалтерия 3.2, ЗУП 3.0 по всем участкам ведения первичных документов и формирования отчетов, отличное владение Excel; - Навыки в АФХД предприятия, формирование личных обоснованных выводов и заключений; - Навыки в самостоятельном поиске решений по новым и нестандартным ситуациям по ведению хоз. деятельности организаций и их правильного отражения в бухгалтерском и налоговом учете; - Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (ООО на ОСНО, оптовая торговля, ВЭД, ИП на УСН); - Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности руководству компании и соответствующим государственным органам; - Взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими государственными органами и организациями в зоне своей ответственности; - Формирование налоговой политики компаний, формирование бюджета по налогам, налоговое планирование и оптимизация налогообложения; - Анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой дисциплины, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и покупателями; - Согласование договоров (поставок и прочих) в части бухгалтерии; - Кадровый учет и заработная плата; - Полный спектр обязанностей заместителя Главного бухгалтера; - Участие в прохождении камеральных, встречных проверок. |