- Прием и распределение входящих/исходящих звонков (работа с мини-АТС), электронной почты; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (в том числе организация отправки и получения почтовых отправлений - Почта России); - Подготовка документов для руководителей (набор текстов, работа с входящей почтой, составление писем) - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; - Прием посетителей; - Ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов и т.д.); - Чай, кофе для руководителей; - Выполнение поручений руководителей (в том числе напоминания о встречах, звонках и т.д.); - Работа с курьерскими службами; - Работа с офисной оргтехникой (сканер, ксерокс, принтер); - Работа на ПК (Word, Excel), поисковые системы, электронная почта (The Bat) - Подготовка различных совещаний (от сбора документов до оповещения участников), их протоколирование; - Подготовка доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказание услуг; - Взаимодействие с подразделениями компании; - Взаимодействие с контрагентами: запрос нужных документов, проверка правильности заполнения документов; - Решение вопросов административного характера. |