Обязанности: - Ежедневная системная работа с поставщиками материалов и услуг. Включает поиск, сравнение, выбор и ежемесячный мониторинг цен и условий, заказ материалов и услуг, получение закрывающих документов, ежедневное внесение информации в сводные таблицы, отслеживание оплат и задолженностей; - Сбор заявок на материалы и услуги от ИТР, консолидация, анализ план-факт; - Обеспечение бесперебойной комфортной работы офиса; - Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов по телефону; - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, курьерские обязанности, регистрация, сканирование, учет и систематизация, хранение документов; - Удаленная работа с централизованной бухгалтерией, финансовой службой и отделом кадров; - Работа с договорами поставщиков, анализ и корректировка условий, внесение данных; - Организация командировок ИТР, переездов и проживания рабочих; - Выполнение личных поручений руководителя: поиск, обработка и анализ информации. |