1. Ежедневная проверка р/сч организаций на предмет поступления ДС от клиентов: 2. Составление и контроль графика платежей. 3. Контроль за движением денежных средств на расчетных счетах. 4. Контроль за правильным оформлением счетов, поступивших в отдел, проверка наличия всех документов от контрагентов. 5. Формирование платежных поручений в программе 1 С, в соответствии с реестром платежей. 6. Загрузка платежных поручений и банковских выписок в банк клиенты, 1С и т.д. 7. Работа с банками. Открытие и закрытие расчетных счетов. Подготовка документов по запросу банков, в т.ч. для привлечения кредитных средств. Изготовление карт для зарплатных проектов. 8. Ведение управленческой кассы в соответствии с регламентов по подотчетным суммам. 9. Занесение в базу 1С РКО, ПКО и распределение по статьям контроль авансовых отчетов. Ведение документооборота 10. Еженедельное планирование и контроль ДДС. |