1. Выполнение заявок клиента на поиск и предоставление хранимых документов/электронных копий: • получение, проверка и распечатывание заявки; • поиск по описи и определение расположения на складе; • усложненный поиск по дополнительным источника; • печать бланка расположения в хранилище; • подбор коробов/документов в хранилище (в случае необходимости) • передача коробов/де на отправку; • поиск документа в деле; • усложненный поиск документа в группировке (типа UPS) • сканирование документа; • отправка копий клиенту; • возврат дела в короб и передача короба в хранилище; • возврат короба в хранилище (в случае необходимости; • заполнение бланка заявки фактическими данными. 2. Руководство работой хранителей. Контроль работы хранителей по выполнению заявок на выдачу справок социального характера; 3. Обслуживание документооборота по перевозкам. • печать подготовленного диспетчером комплекта документов для водителей, бланков доставки; • подбор мелких расходных материалов для доставки (кроме коробов); • выдача комплекта документов/расходных материалов водителям; • приемка от водителей документов по выполненным доставкам, проверка оформления и комплектности. 4. Занесение в учетную программу данных по выполненным заявкам: • проверка бланка и данных по единицам хранения, занесенным в базу данных; • выяснение расхождений; • занесение итоговых данных по количеству в базу данных; • сканирование заливка сканов в базу данных; 5. Административные поручения: • Ведение табеля учета рабочего времени; • Оформление заявок на пропуска; • Организация заказа канцелярии, бытовой химии и др. ее получения и контроль расходования; • Разноска счетов и актов на территории арендодателя; • Развозка отчетов в контролирующие органы; • Выполнение разовых поручений руководителя отдела. 6. Замещение руководителя отдела на время его отсутствия. |