Управление отделом маркетинга. В подчинении: продакт-менеджеры, маркетолог-аналитик, трейд-маркетолог, PR-менеджер, ассистент отдела. Разработка маркетингового плана компании. Бюджетирование. Определение стратегии продуктовых направлений (ассортиментный портфель, план активности по продуктам и продвижению, media-стратегия). Определение и контроль ценовой политики компании по продуктовой линии (ценовое позиционирование марок, отстройки внутри портфеля, оптимизация себестоимости). Обзор сегмента рынка, анализ и контроль доли рынка. Взаимодействие с поставщиками (Европа - 80%, Китай - 20%) по вопросам возможностей производства, формирования сезонных предложений, упаковки продукции). Продвижение имиджа компании через эффективную систему маркетинговых коммуникаций. Организация продвижения продуктов в специализированной прессе и СМИ. Организация участия компании в мероприятиях (отраслевые выставки, конференции, включая за пределами РФ - формат b2b). |