Ремоби.ру - сеть сервисных центров. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих мест на рынке услуг среди аналогичных фирм. Мы предлагаем работу в стабильной развивающейся компании, гарантируем возможность самореализации и карьерный рост. В связи с ростом, компания Ремоби.ру находится в поиске администратора, который повысит эффективность наших сервисных центров. Каждому кандидату необходимо будет пройти тестовый период (стажировку) в течение одного месяца. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому для нас ВАЖНО, чтобы наши сотрудники были высококлассными и компетентными специалистами, которые смогут удовлетворить любую потребность клиента! Чем нужно будет заниматься? - Консультировать клиентов по ремонту мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов и т. д. лично и по телефону; - Согласовывать цены и сроки ремонта с клиентами; - Сопровождать клиента на всех этапах ремонта; - Работать в CRM, работать с кассой; - Контролировать чистоту и порядок в сервисном центре; - Взаимодействовать с курьером и мастером по ремонту; Что мы ожидаем от кандидата? - Тактичность, коммуникабельность, активность, внимательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат; - Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач; - Знание ПК: Уверенный пользователь; - Можем рассмотреть без опыта работы; То, что мы готовы предложить: - Офис расположен в пешей доступности от ст. метро; - Обучение от 2х недель до 1 месяца (оплачивается!), в зависимости от Ваших навыков; - Возможность обучаться и совершенствовать навыки; - Отсутствует необходимость в поиске и привлечении клиентов; - Оклад + % от чистой прибыли (со второго месяца работы); - Своим сотрудникам мы предоставляем возможности для дальнейшего роста и развития; - График работы 5/2 по графику работы ТЦ на первый месяц. |