1. Формирование и реализация маркетинговой стратегии компании 2. Проведение специальных мероприятий (спонсорство, выставки, презентации, мероприятия для существующих и потенциальных клиентов) 3. Развитие клиентской базы 4. Визиты на торговые точки и проведение переговоров с целью повышения роста продаж 5. Разработка и внедрение единых корпоративных стандартов по обслуживанию посетителей сети, контроль качества обслуживания; 6. Разработка, внедрение, поддержание фирменного стиля 7. Анализ деятельности, выработка стратегии развитии 8. Внедрение спец предложений для повышения лояльности целевой аудитории 9. Ведение переговоров на уровне первых лиц (арендодатели, поставщики, клиенты и партнеры) 10. Подбор торговых площадей, проведение переговоров. 11. Организация и контроль работы торговых точек, разработка стратегии развития работы 12. Развитие подразделения в целом 13. Разработка новых или антикризисных проектов и программ для компании |