Ведение бухгалтерского‚ налогового учета в полном объеме.
Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете‚ учетной политики.
Организация документооборота.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Знание нормативных документов.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет, 1С.
Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, обучаемость, работоспособность.
-Оформление и проверка первичной документации. -Внесение заявок на оплату в программу (1С). -Работа с контрагентами : документы по договорным обязательствам, запрос недостающих документов. -Ведение...
Обязанности: Подготовка еженедельной и ежемесячной управленческой отчетности. Подготовка ежеквартальной и годовой налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности. Перенос и сверка данных между...
Организация и учет кассовых операций; Ведение кассовой отчетности; Работа с наличными денежными средствами График работы сменный, 2/2 с 9.00. до 21.00 3000 смена Бесплатное питание, дружелюбный...
Первичные документы (банковские выписки, материалы, аванс. отчеты, подшивка документов, взаиморасчеты и сверка с контрагентами, передача актов и счетов.) Оформление и оплата в соответствии с ТК РФ,...
-Проверка первичной документации на соответствие требованиям законодательства и на правильность их оформления; -Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, расчеты с подотчетными лицами;...
- Ведение счетов бухгалтерского учета 41, 44, 45, 60, 62, 76 (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета); - Контроль корректности оформления первичных документов, их замены и...
- Полный документооборот по-своему участку (закупка продуктов и сырья). - Внесение приходных и расходных документов в базу 1С. - Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). - Ежедневные списания,...
Обработка первичной документации, приход/расход в 1С 8.3. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Осуществляет обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы, взаимодействует с...
1. Осуществлять обмен документами с контрагентами по реализации энергоресурсов через системы электронного документооборота: "Контур Диадок", систему бухгалтерского и складского учета...