Должностные обязанности: Работа с первичной документацией. Выписка реализационных документов. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Расчет заработной платы, листов нетрудоспособности, отпусков, компенсаций. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, учет операций по расчетам с поставщиками/покупателями. Составление реестра кредиторской и дебиторской задолженности, Предоставление статистических отчетов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме. Начисление налогов и взносов во внебюджетные фонды, сдача отчетности. Учет затрат (отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах операций, связанных с затратами). Проведение сверки по платежам с налоговыми органами. Подготовка и предоставление документов в банки для открытия счетов, получения банковских гарантий и иных финансовых продуктов. |