1. Поиск новых клиентов для сбыта товара. 2. Организация и ведение продаж в регионах РФ и ближнего зарубежья. 3. Планирование продаж и аналитическая работа. 4. Урегулирование спорных моментов возникающих с клиентами. 5. Организация и поддержание максимальной реализации продукции по каждой группе товаров у клиента. 6.Активное участие в продвижении нового ассортимента. 7. Проведение маркетинговых исследований на закрепленной территории. 8. Укрепление сотрудничества с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания. 9. Активное участие во всех обучающих программах. 10. Поддержание имиджа делового человека. 11. Соблюдение графика работы и отчетности, установленной формы. 12. Проведение и сопровождение маркетинговых мероприятий. 13. Командировки. |