- ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет налогов (НДС, налог на прибыль, имущество, транспортный); - осуществление контроля за проведением хозяйственных операций, контроль за очередностью платежей; - организация учета имущества, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств; - организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций; - осуществление контроля за проведением инвентаризации основных средств, ТМЦ и денежных средств; - результативное взаимодействие с контролирующими органами; - подготовка необходимой финансовой и управленческой отчетности для руководства предприятия; - ведение первичной документации (Банк, касса, авансовые отчеты, КС-2, КС-3, поступление и списание материалов по форме М-29, счета-фактуры, ОС и др.); - опыт работы с договорами: заказчики, субподрядчики, лизинг, договора займов, взаимозачеты и др. - опыт прохождения налоговых проверок. |