Разработка стратегии продвижения продукта на рынок Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей) Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта Прогнозирование объема продаж Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта) Координирование мерчендайзинга продукта Организация проведений презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта) Осуществление наблюдений за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту |