• Обработка входящих первичных документов по расчету с поставщиками, покупателями; • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету расчетов с поставщиками (в т.ч. ВЭД), по договорам поставки, комиссии, продажи; • Ведение оперативной работы с предприятиями по выверке расчетов; • Сверка с контрагентами. Подробнее: • Аналитический учет расчетов с поставщиками и покупателями, дебиторами и кредиторами по каждому контрагенту с разбивкой по заключенным договорам; • Контроль за правильностью отражения в актах и счетах -фактурах ставки и суммы НДС; • Подготовка информации для оформления книги продаж, книги покупок; • Подготовка документов для подтверждения ставки НДС 0%; • Составление актов сверки расчетов с контрагентами, контроль за возвратом подписанных актов; • Взаимодействие с отделом автоматизации, закупок по поставкам, сверка сумм поставок бухгалтерской программы 1С со складской программой Navision; • Подготовка отчетов комиссионеров; • Подготовка и проведение списания себестоимости (отчет ТОРГ 29). |