1) Административная работа по управлению изменениями: - проработка постановки задачи для Запроса на изменение (ЗИ) И с Инициатором и экспертами; - работа с Инициаторами ЗИ в отношении получения конкретных нормативных документов; - организация проведения АКС с заинтересованными лицами в случае отсутствия единой позиции по изменению для выработки единой позиции; - мониторинг соблюдения сроков согласования ЗИ, коммуникации с нарушителями регламента; - оказание консультаций пользователям по выставлению ЗИ, требованиям к оформлению и пр. 2) Оформление ЗИ в системе SAP SM0. 3) Поддержание маршрутной карты SAP SM0 в актуальном состоянии. 4) Планирование объема изменений на месяц, согласование сроков передачи в тестирование с ведущими учет подразделениями РН-Учет; 5) Организация проведения рабочих совещаний: согласование даты проведения, бронирование АКС/ВКС, составление повестки заседания, оформление и согласование протоколов, сохранение базы согласованных протоколов. 6) Контроль соблюдения сроков исполнения решений по протоколу. 7) Осуществление технологической поддержки. Согласование предлагаемых исполнителем решений и альтернатив в рамках утверждения способа реализации ЗИ. |