Организация ежедневной работы менеджеров отдела с максимальной эффективностью, решение оперативных вопросов. Выставление планов по клиентам и менеджерам, закрепление клиентов. Развитие клиентской базы. Контроль дисциплинарных и оперативных обязанностей сотрудников отдела, контроль выполнения поставленных задач. Анализ выполнения сотрудниками своих функций и задач, постановка задач подчиненным; выполнение планов продаж. Помощь менеджерам в важных переговорах, в составлении писем и документов, наставничество, подбор и обучение персонала. Непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами. Совершенствование системы мотивации, в соответствии с целями и задачами подразделения по продажам. Подготовка отчетов о работе отдела для руководства. Выполнение индивидуальных задач по отделу, клиентам. Подчинение: генеральному директору. Количество подчиненных: 4, далее по мере необходимости пополнения отдела до 20. |