- Текущая работа с ключевыми клиентами компании (сетевые магазины) федерального и регионального уровня; - Контроль проведения переговоров с представителями сетей об условиях работы (расширение ассортимента, об условиях предоставления дополнительных скидок, бонусов, о проведении маркетинговых акций, контроль и проведение оплат по "входным билетам", об изменении условий оплаты); - Поддержание и расширение активной ассортиментной матрицы в сетевых магазинах, контроль систематичности заказов из сетевых магазинов; - Формирование ассортиментной матрицы ; - Проведение переговоров, заключение договоров (прямые и через дилеров); - Контроль соблюдения всех условий договоров на постановку продукции в торговые точки; - Контроль состояния дебиторской задолженности по клиентам; - Мониторинг сетевых магазинов и представленных в них конкурентов; - Работа в рамках ценовой политики производителя и ценообразования каждой сети‚ включая изменение цен; - Получение обратной связи из сетевым магазинов посредством персонала дилеров; - Подготовка разнообразных отчетов, включая отчеты о деятельности, отчет о продажах и соотношение отчетов с намеченными целями; - Участие в рекламных акциях, семинарах, показах и прочих маркетинговых мероприятиях; |