- Организация и проведение рекламных компаний по продвижению книжной продукции, а также оценка потенциальной эффективности реализации новой книжной продукции; - Координация вопросов по взаимодействию с издательствами по вопросам продвижения книг, организации рекламных промо акций, проведении презентаций книг; - Организация работ по подготовке и проведению презентаций и мероприятий для читателей; - Организация подготовки и проведение мероприятий, в ходе которых освещаются новинки книжной продукции, новостные поводы (пресс-конференции, круглые столы, встречи с писателями, выставки и пр.); - Организация еженедельных обзоров книжных новинок, проводимых издательствами; - Организация работы с партнерами: поиск партнеров, разработка партнерских соглашений, взаимодействие, проведение совместных мероприятий и спонсирование проектов; - Организация работы по администрированию отдельных разделов сайта Московского дома книги. |