1.1. Организация и ведение продаж: - активный поиск новых потенциальных клиентов на закрепленной территории; - организация процесса продаж с существующими клиентами; - -- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании; 1.2. Планирование и аналитическая работа: - участие в составлении плана продаж; - еженедельное планирование по посещению клиентов; - анализ статистических данных продаж и поставок продукции клиентам; - предоставление отчетов по итогам работы; 1.3 Обеспечение продаж: - осуществление информационной и технической поддер- жки клиентов; - организация поставок; - увеличение объемов продаж; - участие в разработке и реализации проектов‚ связан- ных с деятельностью отдела прямых продаж; - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов; - оперативная работа с картотекой; - оформление договоров и прочих деловых документов; - взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения поставленных задач; - отслеживание работы конкурентов. 1.4 Контролирующая деятельность: - контроль поставок продукции клиентам; - работа с дебиторской задолженностью клиентов; - отслеживание выполнения договорных обязательств. |