Операционное обслуживание клиентов Банка. Пройти 5-ти дневное обучение: КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки молодых специалистов на должность "СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ" включает в себя: Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами; Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения); Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка). Спланированная карьера: Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев. Стратегическими направлениями деятельности КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам. Для достижения стратегических целей КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах. В настоящий момент функционирует 48 отделений Банка, из них 36 - в Москве и Московской области и 12- в регионах России. В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 - к 2014 году и до не менее 80 - к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе |