Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей для создания для них благоприятных и комфортных и условий. * Подготовка к открытию ресторана, зала /закрытию/. * Взаимосвязь и контроль линейного персонала. * Контроль зала, бара, своевременная отдача блюд и напитков гостям ресторана * Удовлетворение жалоб и претензий гостей ресторана, своевременное решение и предотвращение конфликтных ситуаций. * Принятие пред заказов и разработка планов по проведения и обслуживания банкетов, знание меню и последовательность подачи блюд и напитков, согласно принятому заказу. * Подбор персонала, собеседование, обучение, тренинги, мотивация, проведение ген.субботников. * Контроль соблюдения стандартов сервиса. * Ведение табеля рабочего времени и учет сотрудников ресторана. |