1.Обслуживание покупателей: консультирование посетителей питомника по всем возникающим вопросам в части представленного ассортимента; расчет с покупателем, упаковка и выдача оплаченного товара или координация покупателя со службой доставки товара; 2.Мерчендайзинг; 3.Осуществление приемки и документарное оформление товаров магазина; 4.Поддержание чистоты и порядка на территории магазина; 5.Контроль и участие в подготовке торговых площадок к продажам; 6.Контроль и оперативный учет поступления и реализации товара магазина, отслеживание оборачиваемости и товарного запаса, ведение базы данных "1C: Предприятие" по заданному ассортименту; 7.Контроль и проведение сверок БД магазина по продажам, инвентаризациям, приходу, расходу; 8. Контроль присутствия ценников, этикеток со штрих-кодами, антикражных кодов на товаре в торговой зоне, а также наличие штрих-кодов в базе; 9.Управление ассортиментной матрицей и планограммой согласно формату магазина; 10.Участие во внутреннем мониторинге в части спроса, предложения и цен на заданный ассортимент; 11.Взаимодействие с отделом продаж растительной продукции на предмет совместных акций; 12.Проведение экспертный оценки продаж заданного ассортимента; 13.Участие в мониторинге внешней среды компании, в части подбора нового ассортимента; 14.Взаимодействие с отделом логистики и снабжения по вопросам закупки; 15.Координация работы сотрудников, относящихся к вспомогательному персоналу. 16.Подготовка отчетности для руководства компании. |