•Управление персоналом отдела - 6 сотрудников (заместитель руководителя, менеджеры по продвижению, рекламе, аналитике). . •Ресурсное планирование деятельности отдела (структура отдела, функционал сотрудников, система мотивации, KPI). •Бюджетирование маркетинговой и PR активности группы, медиапланирование. •Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии компании. •Осуществление маркетинговой поддержки продаж по группе компаний, проведение акций по стимулированию продаж, удержанию клиентов, повышению лояльности потребителей. •Участие в развитие новых коммерческих направлений, поиск партнеров, проведение презентаций. •Разработка концепции бренда по группе компаний, системы идентификации (логотип, слоган, легенда, элементы фирменного стиля, бренд-бук). •Управление web-сайтами группы компаний (наполнение, развитие, продвижение, реклама). •Проведение маркетинговых исследований, конкурентной разведки, анализа сегментации по группе компаний. •Мониторинг рекламной активности компаний-конкурентов, общественного мнения. •Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, внесение корректив на основе результатов. |