• Координация и управление работой отдела реализации (в подчинении менеджеры по продажам и менеджеры по работе в клиентами, операторы на телефоне); • Участие в планировании работы отдела, разработка и внедрение системы мотивации менеджеров, формирование KPI, обучение персонала; • Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей по продажам; • Участие в формировании плана продаж по группе компаний; • Анализ дебиторской задолженности и принятие мер по ее снижению; • Организация деятельности по поддержанию, активному развитию и систематизации клиентской базы, выработка стратегии по поиску новых клиентов; • Полный контроль и анализ ценовой политики по всем каналам продаж; • Анализ объемов продаж и составление регулярных аналитических отчетов для руководителей; • Организация работ по формированию и развитию услуг группы компаний; • Обеспечение оперативного взаимодействия с другими подразделениями группы компаний. |