1. Взаимодействие с обслуживающими компаниями по ведению хоз.деятельности в магазинах. 2. Работа со сметами на доп. работы от организаций, обслуживающих магазины, проведение сравнительного анализа, последующее согласование с вышестоящим руководством. 3. Документооборот (оформление/переоформление договоров, доп. соглашений). 4. Контроль за исполнением срочных и важных заявок. 5. Решение спорных ситуаций. 6. Согласование и заказ оборудования (например, замена светильников в витринах) магазинов. 7. Подача в юр. отдел запросов о необходимости подготовки документов в страховую компанию по страхованию для новых магазинов. 8. Заполнение заявлении, информация для которых отсутствует у юр. отдела, также предоставление другой информации по теме. 9. Поиск компаний и заключение договоров по дератизации и дезинсекции. 10. Подготовка согласованных писем в администрации Торговых Центров, где работают магазины. Другие текущие дела. |