Формирование стратегии по розничной интернет-торговле (5 сайтов), постановка целей, бюджетирование; Контроль и управление разработкой новых сайтов компании и интернет-магазинов; Настройка и автоматизация бизнес-процессов ИМ; Выработка стандартов качества для контента компании, контроль работы фото-студии; Управление КЦ: разработка тренингов (написание ТЗ для тренеров), инструктажи, выстраивание KPI, контроль; Управление и контроль работы интернет-магазинов - дистанционно или на местах; Построение маркетинговой стратегии и комплексное продвижение сайта (SEO, CPA, контекстная реклама SMM, ретаргетинг); Анализ статистики работы сайтов; Конкурентный анализ; Мониторинг и поиск подрядный организаций (службы доставки); Участие в подборе персонала; Руководство командой до 30 сотрудников. |