• Руководство сервисной службой. • Обеспечение сервисного гарантийного обслуживания ам "Урал" импортной и отечественной авто и спецтехники, обучение персонала заказчика. • Обеспечение работы сервисной службы: контроль за соблюдением стандартов и регламентов работы подразделения; разработка планов и графиков работы; контроль выполнения поставленных задач. • Управление персоналом подчиненных подразделений. Разработка мотивационных схем для персонала. • Преддоговорная работа с заказчиками. Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания. • Развитие новых направлений деятельности компании в технической части. • Реализация управленческих задач, связанных с повышением производительности труда, эффективности использования ресурсов, оценки качества готовых решений. • Осуществление взаимодействия с поставщиками и производителями оборудования по претензионной и обслуживающей деятельности. • Руководство сервисными бригадами. • Организация работ на территории заказчика силами выездной бригады. |