•Управление работой отдела продаж •Работа по направлениям: Региональные продажи Построение дистрибьюторской сети Оптовые продажи Фарм.рынок •Расширение присутствия путем: Привлечение новых Клиентов Увеличение товарных матриц у клиентов Ротация ассортимента Стимулирование продаж Увеличение объемов продаж по каждому из Клиентов •Снижение дебиторской задолженности •Сотрудничество с отделом закупок по планированию товарных запасов на складе •Восстановление отношений с действующими Клиентами, задерживающими оплаты •Увеличение доходности по указанным каналам сбыта •Продвижение брендовых товарных линеек совместно с ОМ •Участие в разработке систем мотивации для сотрудников отдела •Совершенствование бизнес- процессов с целью улучшения работы с Клиентами •Ведение программы лояльности •Разработка и внедрение технологии продаж по системе холодных звонков |